Советы педагога-психолога: Ребёнок плохо учится, как помочь ему стать успешным?
Для каждого родителя его ребенок особенный, выделяющиеся яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями, или имеющие внутренние предпосылки в тех или иных видах деятельности. И все же в нашем мире все чаще встречаются дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Для родителей таких […]
Для обеспечения полноценной психолого-педагогической помощи ребенку с ОВЗ в условиях дома, родителям необходимо знать основные направления, методы и приемы взаимодействия со своим малышом. Для ребенка с ОВЗ (вне зависимости от его диагноза) очень важно развивать свои телесные ощущения и двигательную активность.
Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ: 8–800–200-19-10. Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по бесплатному, круглосуточному номеру телефона.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, ПОДРОСТКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ РАБОТА С ДЕТЬМИ: тревожные состояния; восстановление контакта с родителями; решение проблем в отношениях со сверстниками; выяснение причин низкой успеваемости (школьники); помощь при стрессах, депрессии Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия в Кежемском районе РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ профессиональное ориентирование; неуравновешенное эмоциональное состояние; проблема коммуникации; проблема […]
8 – 800 – 2000 – 122 Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 8 (39143) 2 – 21 – 52 Территориальная психолого-медико -педагогическая комиссия ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ ЕСЛИ ТРУДНО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!
«Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка» Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу. Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так […]
В каждой семье под влиянием различных факторов складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею, система воспитания. Наиболее распространенной классификацией стилей общения родителей и детей является их деление на следующие стили: АВТОРИТАРНЫЙ (ДИКТАТУРА); ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ (НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО); ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ (СОТРУДНИЧЕСТВО); ГИПЕРОПЕКА. Каждый из этих стилей имеет свои особенности и по-разному отражается на личностном развитии ребенка.
Зная основные причины того, почему поведение ребёнка начинает отклоняться от нормы, можно предотвратить появление асоциальных форм поведения. Однако родители должны помнить, что предупреждение асоциального поведения это, прежде всего доверие в семье и близкое общение с ребёнком.
Уклонение от выполнения морально-нравственных норм, принятых в обществе, угрожающее благополучию межличностных отношений Предпосылки асоциального поведения нестабильность в семье жизненные события и стрессы меркантильность и бедность в обществе социальная и эмоциональная напряженность средства массовой информации