Опубликовано в " Рекомендации "


  • Секретный мир детей в пространстве мира взрослых

         Общение так же необходимо ребенку, как и пища! Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, судьбу ребенка.



  • Формирование самооценки у детей ОВЗ

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ Заниженная, негативная самооценка у ребенка с ОВЗ крайне неблагоприятна для полноценного развития личности. У таких детей есть опасность формирования установки “Я плохой”, “Я ничего не могу”, “Я неудачник”. Большое значение в формировании самооценки ребенка имеет заинтересованное отношение взрослого, одобрение, похвала, поддержка и поощрение — они стимулируют […]


  • Родительская забота и внимание – лучший способ оградить ребенка от бед

    Консультация для родителей: «Родительская забота и внимание – лучший способ оградить ребенка от бед» Подрастают дети, сложнее становится их жизнь и уже не всё в ней открыто нам. Новые друзья и увлечения, интересы и занятия. Сегодня мы поговорим о наших взрослеющих детях. И о том, как помочь им стать счастливыми и здоровыми людьми.


  • Как организовать логопедические занятия дома

    Консультация для родителей Как организовать логопедические занятия дома Эти рекомендации адресованы неравнодушным родителям, которые хотят помочь своим детям поскорее преодолеть речевые нарушения. Ваш ребенок занимается с логопедом в детском саду 2-3 раза в неделю в зависимости от речевого диагноза. Коррекция речи – это сложный и длительный процесс, требующий значительных усилий логопеда, ребенка и родителей. Чтобы […]


  • Почему детям СДВГ трудно учиться?

    Консультация: Почему детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) трудно учиться? В учебной деятельности гиперактивные дети в силу нарушения внимания и поведения, показывают результаты ниже своих возможностей. Нарушения поведения гиперактивных детей не только влияют на школьную успеваемость, но и во многом определяют характер их взаимоотношений с окружающими людьми. В большинстве случаев такие дети испытывают […]



  • Мой ребенок – «особенный»

    Для каждого родителя его ребенок особенный, выделяющиеся яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями, или имеющие внутренние предпосылки в тех или иных видах деятельности. И все же в нашем мире все чаще встречаются дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Для родителей таких […]


  • Методы и приёмы воспитания детей ОВЗ

    Для обеспечения полноценной психолого-педагогической помощи ребенку с ОВЗ в условиях дома, родителям необходимо знать основные направления, методы и приемы взаимодействия со своим малышом. Для ребенка с ОВЗ (вне зависимости от его диагноза) очень важно развивать свои телесные ощущения и двигательную активность.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять