Уважаемые родители РОО «Красноярский центр лечебной педагогики» приглашает Вас на вебинар «Ребёнок малоежка — что делать?« Дата: 24 сентября 2024 года Время: 13:00-14:30 (Крск)
СИГНАЛЫ ОПАСНОСТИ Вопрос познавательного развития — один из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его деятельности и активности, что является важным для формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности.
Ежегодно 3 декабря во всем мире отмечается Международный день инвалидов. В этот день во многих странах традиционно проходит акция «Белая ленточка». Данная акция направлена на привлечение внимания широкой общественности к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия.
Речь Вашего ребенка значительно отличается от речи сверстников? Окружающие не всегда понимают, что он говорит? Что делать?
Общение так же необходимо ребенку, как и пища! Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, судьбу ребенка.
Очень часто, специалисты ПМПК слышат от родителей вопросы: «Почему мой ребёнок имеет особенности в психическом развитии?» и «Кто придумал эти нормы?». Сегодня дадим развёрнутый ответ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ Заниженная, негативная самооценка у ребенка с ОВЗ крайне неблагоприятна для полноценного развития личности. У таких детей есть опасность формирования установки “Я плохой”, “Я ничего не могу”, “Я неудачник”. Большое значение в формировании самооценки ребенка имеет заинтересованное отношение взрослого, одобрение, похвала, поддержка и поощрение — они стимулируют […]
Консультация для родителей: «Родительская забота и внимание – лучший способ оградить ребенка от бед» Подрастают дети, сложнее становится их жизнь и уже не всё в ней открыто нам. Новые друзья и увлечения, интересы и занятия. Сегодня мы поговорим о наших взрослеющих детях. И о том, как помочь им стать счастливыми и здоровыми людьми.
Консультация для родителей Как организовать логопедические занятия дома Эти рекомендации адресованы неравнодушным родителям, которые хотят помочь своим детям поскорее преодолеть речевые нарушения. Ваш ребенок занимается с логопедом в детском саду 2-3 раза в неделю в зависимости от речевого диагноза. Коррекция речи – это сложный и длительный процесс, требующий значительных усилий логопеда, ребенка и родителей. Чтобы […]
Консультация: Почему детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) трудно учиться? В учебной деятельности гиперактивные дети в силу нарушения внимания и поведения, показывают результаты ниже своих возможностей. Нарушения поведения гиперактивных детей не только влияют на школьную успеваемость, но и во многом определяют характер их взаимоотношений с окружающими людьми. В большинстве случаев такие дети испытывают […]